Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Seat leon x perience

Кроссовер Тип машины. Технические характеристики. Даже небо не предел. Первопроходцы никогда не останавливаются. Жизнь без границ. Сила новых открытий. Делайте все по-своему. Как вы любите путешествовать? Назад на дорогу.

Тест-драйв SEAT Leon X-Perience: Новый опыт (45 фото)

Другие модели. Фото: Михаил Кузьменко. Что касается работы всего этого немецкого "железа", то она способна вызывать только восторг, а также умеет дарить водителю истинный драйв и доставлять удовольствие. Причем при довольно скромном расходе. Мотор настолько мощный и тяговитый, что способен разгонять немаленький универсал до первой сотни всего за 7 секунд.

При этом и после преодоления этой отметки автомобиль не прекращает уверенно ускоряться. При спокойной езде, которая нам, честно признаться, давалась с трудом, новый SEAT Leon X-Perience способен потреблять просто-таки смехотворное количество "солярки". Так, на трассе нам удалось достичь показателя менее 4,5 литров на км пути, а в городе автомобиль не требовал более 7 литров топлива.

Leon X-PERIENCE

И в этом есть немалая заслуга фирменной системы Старт-Стоп. Автомобиль не только быстро, точно и прогнозируемо реагирует на каждое усилие руля.

Он просто безупречно проходит как затяжные повороты, так и резкие переставки. Заслуга в этом, скорее всего, особой конструкции передней подвески McPherson со вспомогательным подрамником, которая обеспечивает отличную маневренность и сбалансированную реакцию, а также 4-рычажной задней подвески, которая отлично обрабатывает в продольной и поперечной плоскостях.

Учитывая, что все это происходит с универсалом, хочется сказать "Браво! Правда, совсем противоположные слова — причем иногда даже нецензурные — хочется сказать уже в адрес наших дорожных служб. Их "усилия" иногда в неравном бою напрочь побеждают гений немецкой инженерной и конструкторской мысли. Но это отнюдь не его проблема. Как и не является проблемой не самая лучшая шумоизоляция авто в районе колесных арок.

Как и на отлично в автомобиле выполнен салон. С одной стороны, в нем многое указывает на родство с другими авто немецкого концерна, но с другой — он настолько качествен и эргономичен, что в нем абсолютно не к чему придраться.

«Автомобиль на все руки»: универсальность и технологии

Во-вторых, аудиосистема SEAT позволяет подключать смартфон через USB-шнур, по каналу Bluetooth, предлагает сразу два слота для карт памяти, даже дает возможность проставлять картинки-логотипы любимых радиостанций! Причем система старается понять даже те слова, которые не внесены в ее память — к примеру, названия радиостанций.

Но подобный диалог все-таки впечатляет: обычно голосовые системы управления оперируют только заложенными в память фразами, порой даже требуют подстроить речь под нужный формат; а тут — попытка диалога! Дисплей мультимедиа системы SEAT выглядит проще, чем у Peugeot: меньше размер, реальные кнопки и селекторы по бокам. Это все? Здесь также спрятан шикарный бортовой компьютер: расход топлива и запас хода, высота над уровнем моря, направление движения по компасу, отслеживание эко-параметров вождения, и много другое.

Конечно, в каждом случае есть ограничения: Android Auto — требует ОС 5. Во всех случаях речь идет о дублировании на центральном дисплее автомобиля информации со смартфона: меню в аналогичной стилистике, запущенные приложения, просмотр сообщений и.

Но это тема для отдельной статьи. Интересно, что много полезной информации и настроек отображается на небольшом дисплее между приборами. Маршрут навигации, название радиостанции, список номеров телефона, средняя скорость и запас хода? Здесь можно найти даже температуру охлаждающей жидкости или масла, управлять системой рядности движения, контролировать АКПП, и многое другое.

Дисплей между приборами которые, кстати, снова-таки явно похожи на Audi дает массу полезной информации: аудиосистема и радио, навигация, расширенный бортовой компьютер, и пр.

Основное управление — с помощью кнопок и барашка на правой спице руля; там же и кнопка для активации голосовых команд. На левой спице — контроль аудиосистемы, радио, телефона.

Причем у SEAT-а есть еще одна особенность, которая может полностью менять характер автомобиля…. По одному нажатию кнопки меняется сразу ряд Леонбетс На Телефон различных систем, которые прямо и явно влияют на ощущения от авто. Всего предусмотрено 5 режимов: 4 предустановленных плюс индивидуальный. Выбирать режимы можно как последовательным переключением кнопки, так и нажатием на сенсорный экран.

В индивидуальном режиме можно настраивать все параметры автомобиля по собственному желанию, вплоть до подсветки двери полоска над ручкой для открывания двери и области ног — красный или белый цвет. Изменение жесткости ходовой возможно лишь при использовании специальной подвески DCC Dynamic Chassis Controlно остальные параметры двигатель, рулевое управление, климат регулируются всегда вне зависимости от версии и комплектации автомобиля.

И это явно влияет на поведение машины! Нажатие кнопки — и мы уже едем по трассе с максимальным комфортом, еще одно нажатие — и мы тянемся по городским пробкам, стараясь экономить топливо. Но если умерить свой пыл, то с этих цифр можно сбросить 2 л в городе и 1 л на трассе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *